Качественные раздаточные материалы нужны, чтобы посетители заинтересовались продуктом и вспомнили о вас после выставки. Среди самых важных полиграфических материалов:
- каталоги продукции;
- буклеты;
- листовки.
Кроме этого мы советуем обратить внимание на брендированную полиграфию, которая поможет вам выделиться среди конкурентов. Вот примеры таких материалов:
- визитки сотрудников;
- бейджи;
- фирменные блокноты;
- папки с логотипом компании.
Также стоит подготовить материалы для работы с посетителями ваших стендов. Сюда входят:
- анкеты;
- ручки или карандаши;
- бланки или опросники;
- скобы, скрепки или степлер.
Если ваша компания уже участвовала в выставке, то вы примерно знаете, с какой скоростью расходятся ваши раздаточные материалы. Сложнее рассчитать тираж, если вы впервые участвуете в мероприятии или новая выставка будет крупнее предыдущей. В этих случаях все зависит от размера выставки и расположения вашего стенда.
Нередко случается и так, что визитки и буклеты заканчиваются в разгаре мероприятия. А ведь это ваш главный способ коммуникации с посетителями. Поэтому намного лучше привезти много материалов, но не раздать, чем остаться совсем без полиграфии. Или заранее узнайте, может ли ваша типография оперативно допечатать и привезти недостающую полиграфию.
Наша типография уже долгое время помогает компаниям готовиться к выставкам. Среди выставок, на которых компании использовали нашу полиграфию: ОТДЫХ LEISURE, BATIMAT RUSSIA, МИР ДЕТСТВА, PIR Expo и Интерпластика.
Если вы планируете участвовать в подобном мероприятии, обратитесь к нам.
Мы подскажем – какой комплект материалов подойдет вашей компании, разработаем эффективный дизайн и организуем доставку прямо к вашему стенду. У нас вы можете заказать оперативную печать разноплановых материалов с обязательной гарантией сроков. А если ваши раздаточные материалы закончатся – быстро напечатаем недостающее и привезем к стенду.