Scroll to top
poligrafia-dlya-vystavok
УслугиПродукция

Подготовка к выставке

Подготовка к выставке для компаний

Подготовка к выставке – долгий и серьезный процесс. И результат мероприятия во многом зависит от того, насколько тщательно компания подготовилась к нему.
На выставке ваши клиенты, партнеры и представители СМИ могут поближе познакомиться с компанией и продуктом. Поэтому стоит заранее позаботиться о материалах, которые расскажут о вас и донесут нужную мысль до потребителя.

В этом разделе мы поговорим о том, что подготовить к выставке, чтобы ваша компания запомнилась потребителям в лучшем свете.

Какие материалы готовить к выставке

Качественные раздаточные материалы нужны, чтобы посетители заинтересовались продуктом и вспомнили о вас после выставки. Среди самых важных полиграфических материалов:

  • каталоги продукции;
  • буклеты;
  • листовки.

Кроме этого мы советуем обратить внимание на брендированную полиграфию, которая поможет вам выделиться среди конкурентов. Вот примеры таких материалов:

  • визитки сотрудников;
  • бейджи;
  • фирменные блокноты;
  • папки с логотипом компании.

Также стоит подготовить материалы для работы с посетителями ваших стендов. Сюда входят:

  • анкеты;
  • ручки или карандаши;
  • бланки или опросники;
  • скобы, скрепки или степлер.

На что обратить внимание при подготовке материалов к выставке

Во время самой выставки посетители только знакомятся с компаниями и набирают раздаточные материалы. Изучать же их ваши потенциальные клиенты будут позже, в спокойной обстановке. Поэтому стоит тщательно проработать ваши материалы – сделать узнаваемый дизайн, понятное и емкое сообщение, указать точное описание вашего продукта.

Дизайн также важен, как и сама информация в материалах. Разработайте его в едином стиле со стендом и фирменным стилем компании. Так вас запомнят и будут сразу узнавать среди конкурентов.

Еще один важный момент – ваши контакты. Постарайтесь указать их на всех материалах: на визитках, буклетах и каталогах. В спешке посетитель может не взять вашу визитку, а если и в каталоге не будет телефона, то потенциальный клиент будет потерян. Отличный ход, если вы добавите призыв посетить сайт, сделать заказ или просто позвонить на все ваши раздаточные материалы.

И последний совет – не делайте слишком объемные материалы. Если ваш многостраничный каталог окажется слишком тяжелым, маловероятно, что посетителю выставки захочется его носить с собой. Постарайтесь уместить на материалах самую ключевую информацию.

В каких объемах печатать материалы

Если ваша компания уже участвовала в выставке, то вы примерно знаете, с какой скоростью расходятся ваши раздаточные материалы. Сложнее рассчитать тираж, если вы впервые участвуете в мероприятии или новая выставка будет крупнее предыдущей. В этих случаях все зависит от размера выставки и расположения вашего стенда.

Нередко случается и так, что визитки и буклеты заканчиваются в разгаре мероприятия. А ведь это ваш главный способ коммуникации с посетителями. Поэтому намного лучше привезти много материалов, но не раздать, чем остаться совсем без полиграфии. Или заранее узнайте, может ли ваша типография оперативно допечатать и привезти недостающую полиграфию.

Наша типография уже долгое время помогает компаниям готовиться к выставкам. Среди выставок, на которых компании использовали нашу полиграфию: ОТДЫХ LEISURE, BATIMAT RUSSIA, МИР ДЕТСТВА, PIR Expo и Интерпластика.

Если вы планируете участвовать в подобном мероприятии, обратитесь к нам.
Мы подскажем – какой комплект материалов подойдет вашей компании, разработаем эффективный дизайн и организуем доставку прямо к вашему стенду. У нас вы можете заказать оперативную печать разноплановых материалов с обязательной гарантией сроков. А если ваши раздаточные материалы закончатся – быстро напечатаем недостающее и привезем к стенду.

Оставьте заявку и наши менеджеры ответят на все вопросы.

Нам потребуется менее 30 минут,
чтобы рассчитать стоимость.

Спасибо за ваш интерес к нам!