Заказать звонок Scroll to top
poligrafia-dlya-vystavok
УслугиПродукция

Подготовка к выставке

Комплексный подход к делу

Персональный
менеджер
Печать любых форматов выставочной продукции
Немецкое оборудование Heidelberg
Низкая стоимость за счет больших объемов
Запуск печати в день обращения
Страховка от форс-можорных ситуаций
Какие материалы готовить к выставке

Подготовка к выставке – долгий и серьезный процесс. И результат мероприятия во многом зависит от того, насколько тщательно компания подготовилась к нему. На выставке ваши клиенты, партнеры и представители СМИ могут поближе познакомиться с компанией и продуктом. Поэтому стоит заранее позаботиться о материалах, которые расскажут о вас и донесут нужную мысль до потребителя.

В этом разделе мы поговорим о том, что подготовить к выставке, чтобы ваша компания запомнилась потребителям в лучшем свете.

Рассчитаем стоимость заказа
за 30 минут
Наши вежливые менеджеры проведут бесплатную консультацию, с удовольствем ответят на ваши вопросы и подберут оптимальное решение.

Нажимая на кнопку "Рассчитать стоимость", я даю согласие на обработку персональных данных

Нам доверяют
Примеры продукции для выставок
Рассчитаем стоимость заказа за 30 минут
Наши вежливые менеджеры проведут бесплатную консультацию, с удовольствием ответят на ваши вопросы и подберут оптимальное решение.

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Рассчитаем стоимость заказа за 30 минут
Наши вежливые менеджеры проведут бесплатную консультацию, с удовольствием ответят на ваши вопросы и подберут оптимальное решение.

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Какие материалы готовить к выставке

Качественные раздаточные материалы нужны, чтобы посетители заинтересовались продуктом и вспомнили о вас после выставки. Среди самых важных полиграфических материалов:

  • каталоги продукции;
  • буклеты;
  • листовки.

Кроме этого мы советуем обратить внимание на брендированную полиграфию, которая поможет вам выделиться среди конкурентов. Вот примеры таких материалов:

  • визитки сотрудников;
  • бейджи;
  • фирменные блокноты;
  • папки с логотипом компании.

Также стоит подготовить материалы для работы с посетителями ваших стендов. Сюда входят:

  • анкеты;
  • ручки или карандаши;
  • бланки или опросники;
  • скобы, скрепки или степлер.
В каких объемах печатать материалы

Если ваша компания уже участвовала в выставке, то вы примерно знаете, с какой скоростью расходятся ваши раздаточные материалы. Сложнее рассчитать тираж, если вы впервые участвуете в мероприятии или новая выставка будет крупнее предыдущей. В этих случаях все зависит от размера выставки и расположения вашего стенда.

Нередко случается и так, что визитки и буклеты заканчиваются в разгаре мероприятия. А ведь это ваш главный способ коммуникации с посетителями. Поэтому намного лучше привезти много материалов, но не раздать, чем остаться совсем без полиграфии. Или заранее узнайте, может ли ваша типография оперативно допечатать и привезти недостающую полиграфию.

Наша типография уже долгое время помогает компаниям готовиться к выставкам. Среди выставок, на которых компании использовали нашу полиграфию: ОТДЫХ LEISURE, BATIMAT RUSSIA, МИР ДЕТСТВА, PIR Expo и Интерпластика.

Если вы планируете участвовать в подобном мероприятии, обратитесь к нам.
Мы подскажем – какой комплект материалов подойдет вашей компании, разработаем эффективный дизайн и организуем доставку прямо к вашему стенду. У нас вы можете заказать оперативную печать разноплановых материалов с обязательной гарантией сроков. А если ваши раздаточные материалы закончатся – быстро напечатаем недостающее и привезем к стенду.

Перейти к верхней панели